Оптовый магазин Магазин

ПРАТ "Чумак" объявляет о кадровых изменениях в руководстве компании

06.02.2012

Ведущий национальный бренд по производству продуктов питания, компания "Чумак", сообщает о переменах в структуре менеджмента. С 1-го февраля 2012 года Генеральным директором компании назначен Константин Шевченко. Павел Шевчук, предыдущий Генеральный директор ПРАТ "Чумак",  продолжит свою деятельность в Наблюдательном Совете компании.   

Господин Шевчук возглавлял компанию "Чумак" с августа 2010 года. Его успешная деятельность, включающая разработку и внедрение трехлетней стратегии развития, ознаменовала выход компании на новый качественный уровень.

Константин Шевченко имеет успешный опыт руководящей работы в крупных отечественных и зарубежных компаниях. До февраля г-н Шевченко являлся Директором по персоналу ПРАТ "Чумак". С приходом в компанию "Чумак" он  модернизировал функцию управления персоналом, создал успешные мотивационные программы для производства и команды продаж.

Основатели компании Йохан Боден и Карл Стурен говорят следующее: «Мы  рады этому назначению, ведь новый Генеральный директор, являясь сотрудником компании, уверенно ориентируется в целях и задачах, стоящих перед ней. Мы убеждены, что управленческая команда  "Чумак" под руководством Константина и далее будет справляться с амбициозными планами, намеченными компанией».

Константин Шевченко отметил: «Руководить одной из крупнейших национальных компаний – большая честь для меня. Осознавая ответственность перед акционерами и командой, я  благодарю за оказанное мне доверие. "Чумак" - бренд с традициями и сильным командным духом. Я уверен, что вместе мы справимся со всеми поставленными целями, отстаивая наши лидерские позиции в сегменте продуктов питания».

Wholesale store Shop

Chumak PJSC announces changes in the company’s management

2/6/2012

The leading national brand in food processing industry, Chumak has announced changes in organization of the company’s management. Effective 1 February 2012, Konstantin Shevchenko takes the office of General Director. Pavel Shevchuk, Chumak’s ex-General Director, steps down to continue as a member of the company’s Supervisory Board.

Mr. Shevchuk was at Chumak’s helm since August 2010. His successful performance, which includes development and implementation of the three-year development strategy, has propelled the company to a fundamentally higher level.

Konstantin Shevchenko has successful experience working as a manager at large Ukrainian and foreign companies. Prior to February, Mr. Shevchenko was Chumak’s Director for Personnel. After he came to Chumak, he improved the personnel management function and created successful motivation programs for production and sales teams.

Say Chumak founders Johan Bodén and Carl Sturén‘We are pleased with this appointment, because the new General Director, being a member of our team, is well familiar with the goals and objectives of our company. We are confident that Chumak’s management team under Konstantin’s leadership will continue to fulfill the company’s ambitious plans’.

Konstantin Shevchenko noted: ‘It’s a great honor for me to manage one of the nation’s largest companies. Realizing the responsibility before shareholders and the team, I thank them for trusting in me. Chumak is 

brand with traditions and strong team spirit. I am confident that together we will achieve all our goals, retaining our leadership in the food segment’.

 

Contact person:

Svetlana Lyubchenko

Public Relations Manager at Chumak

slyubchenko@chumak.com

www.chumak.com